Почему другие используют уличную рекламу, а вы — нет?

За годы бизнеса мировой опыт создал множество маркетинговых инструментов, которые позволяют коммерческим компаниям успешно вести и расширять свою деятельность. Одним из старейших инструментов маркетинга стала реклама, в частности наружная уличная реклама. О ней и поговорим в этой статье.

Что такое уличная реклама?

В профессиональной среде уличную рекламу чаще называют наружной. Скорее всего потому что размещают данный вид рекламы не только над проезжими и возле пешеходных улиц, но и на фасадах и крышах домов. Термин «наружная» более широко отражает возможности данного вида рекламной продукции.

уличная реклама

Кто занимается наружной рекламой

Уличная наружная реклама является услугой, которую могут оказывать специализированные рекламные агентства. Чаще это рекламно-производственные компании, такие как компания Art Logic, которые имеют собственную производственную базу. На собственном производстве компании проектируют и изготавливают рекламную продукцию. Затем или параллельно получают разрешение на её установку и монтируют в выбранном и разрешенном месте.

Местом для размещения уличной рекламы могут стать:

  • Фасады и крыши зданий;
  • Улицы городов и автомобильные трассы;
  • Дорожные развязки;
  • Пешеходные зоны;
  • Фасады входных групп в торговые и административные здания.

Для размещения уличной рекламы в Казани компания Art Logic, например, предлагает следующие рекламные конструкции:

  • Вывески на фасадах;
  • Фасадные вывески
  • Рекламные установки на крышах;
  • Мачтовые конструкции;
  • Архитектурную подсветку;
  • Вывески на входную группу;
  • Панель-кронштейны.

В предложениях других рекламных фирм вы можете найти предложения на изготовление и установку:

  • Брандмауэров: та же вывеска на здании, только на торце, а не фасаде;
  • Крупных рекламных щитов: те же мачтовые отдельно стоящие конструкции;
  • Маркиз: козырьки входных групп с рекламой;
  • Консолей: то же самое, что панель-кронштейны;
  • Растяжки: реклама над проезжими улицами;
  • Световая уличная реклама: светодиодные короба, объемные надписи, газосветная реклама.

Особенности уличной рекламы

Прежде всего уличная реклама, даже на собственных зданиях, не может быть установлена без разрешения. Разрешение на установку уличной рекламы выдают муниципальные органы, согласно собственному кодексу.

Получение разрешения на установку рекламы связано с её проектом и поэтому обычно получают его рекламные компании.

Для примера, этапы реализации проекта уличной рекламы от компании Art Logic выглядит так.

этапы реализации проекта уличной рекламы

Как видите паспортизация уличной рекламы проводится после изготовления дизайн-макета, перед изготовлением.

Уличная реклама и удачные места для размещения

Установить брандмауэр на торце здания в глухом дворе спального района хорошо для социальной, но не для коммерческой рекламы. Коммерческая уличная реклама не информационного характера, устанавливается в местах с большим пешеходным трафиком или автомобильных пробках городских улиц. Рекламу должны заметить, в идеале рассмотреть и внимательно прочитать. Однако даже беглый взгляд множества проходящих мимо рекламы пешеходов сыграет свою роль.

Уличная реклама информационного характера — это название магазина или торгового центра на фасаде или входе в здание. Пример такой фасадной вывески вы видите на фото.

Пример фасадной вывески

Заключение

В заключении осталось отметить, что профессионалы маркетинга не рекомендуют делать уличную рекламу основной в рекламной компании. Она должна дополнить более настойчивую рекламу в СМИ массового потребления. При этом минимальная уличная реклама торговой марки, которая сработает, должна включить 30 рекламных щитов размещенных на месяц.

©www.otdelochnik24.ru

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.